Система корпоративного
онлайн обучения
  1. Информация о компании. Приветствие руководства. История и причины создания. Колличественные и качественные показатели. Структура, ключевой персонал. Планы и амбиции на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу. Основные преимущества. Мнения сотрудников. Отзывы клиентов.
  2. Суть бренда. Видение. Миссия. Ценности. Позиционирование. Ключевое сообщение бренда, обещание и подтверждение. Маркетинговая и контент стратегия компании. Общие примеры поведения on brand.
  3. «Customer Journey Mapping» . Маршрут клиента при первичном и повторном обращениях. Неприемлемое, нормативное и превосходное поведение в точках контакта. Примеры.
  4. «Основные группы клиентов: ключевые факторы успеха». Общее описание и характеристика основных групп потребителей а также ключевых факторов успеха при работе с каждой из них.
  5. «Навыки презентации пакетов и кросспредложений». Рекомендации с примерами речевых блоков для ТК «Повестка дня», «Разговор о возможностях» и программы «Пока Вы здесь», а именно: способы установления контакта, способы выяснения потребностей, способы презентации пакетов на языке утилитарной и эмоциональной ценности для клиента (на основе потребительских характеристик, преимуществ, результатов от использования + деликатной эмоциональной составляющей), способы взаимодействия с возражениями, способы закрытия продажи пакета, способы подтверждений и приглашений, способы осуществления апсейл и кросс-сейл с примерами.
  6. «Рекомендации по общению с клиентами». Способы снижения тревоги, рекомендации по коммуникации - до, во время и после приема.
  7. «Положение о внутреннем распорядке». Базовые положения организации рабочего процесса, … + система базовых показателей для специалиста

Made on
Tilda